Дизайн сайта
Дизайн сайта – это то
c чем изначально сталкивается клиент или покупатель, делая
оценку компании, а также сравнивая её с другими компаниями. По дизайну сайта оценивают уровень компании, потому
что зачастую посещение сайта является первым контактом клиента с
компанией. Уровень и качество оформления явно позиционирует компанию, а
дизайн говорит о том, насколько автор сайта проявляет уважение к клиенту. Хороший
дизайн сайта это один из способов изначально обратить внимание клиента, ибо,
когда он будет искать нужную информацию, то естественно встретит сайты
конкурентов и увидит их оформление.
Дизайн сайта.
Принципы работы:
Создание дизайна сайта для коммерческой компании это
нелегкий процесс, для которого необходимо участие менеджеров и руководство
компании. У каждой компании есть свой брэнд, имидж фирмы. Есть определенные
факторы и способы: своя реклама, существующая узнаваемость марки, специфика
целевой аудитории, анализ дизайна сайтов-конкурентов, планы будущего развития,
выделение достоинств и "сглаживание" недостатков, цели и задачи
ресурса, которые влияют на исходный результат.
Естественно, если есть желание добиться
определённого результата от дизайна, а не просто сделать красивый внешний вид.
Дизайн способен сделать акценты на ключевых достоинствах
компании (к примеру - презентационная часть в оформлении первой страницы). В
итоге остальная информация на сайте будет очень хорошо воспринята. Это простая психология
восприятия информации и вы можете ее контролировать. Важно – важно учесть возможности, при
формировании требований к дизайну сайта.
Во всем мире история имиджевой рекламы и фирменной
стилистики освещает стремление фирм выделиться и быть не повторными. Это нормальное явление! Каждая компания прикладывает
усилия, чтобы показать себя и представить свой товар или свои услуги из общей
массы, которая существует на рынке. Также еще в web дизайне существуют второстепенные
задачи - сделать это как можно быстрее и эффективнее и, не забывая о большом количестве технических
факторов и практичности работы с информацией (что является актуальным для дизайна
сайта). Дело в том что авторы дизайна и клиенты хотят создания сайта, который
был бы во всех отношениях хорошим и обе стороны были очень довольны. Для автора
и его студии это очень важно – так как по
созданным сайтам, будут о нем судить заказчики. При этом во время разработки
дизайна, необходимо стать на сторону пользователей сайта, учитывая, что они являются
потребителями услуг или товаров клиента, и они же платят деньги, составляя
доход компании.
Понятие дизайн сайта у многих клиентов вызывает только ассоциацию с красивой
картинкой, тем более понятие красоты, у каждого сугубо индивидуальное. Временами,
сказывается продолжительное отсутствие в нашей стране культуры дизайна и
рекламы, а бывает что и незнание
стандартов и технологий Интернет. Это приводит к появлению большого количества
непрофессиональных дизайнерских решений и ошибочные запросы клиентов. Во время разработки дизайна сайта, необходимо учитывать
огромное количество факторов. Действительно, на много больше, чем в каком либо другом направлении Communication Design. Если
дизайнер не принимает участие в
переговорах, не знает специфику бизнеса заказчика, и не проводит консультацию заказчика, то в там случае необходимо подумать
о том какой будет результат.
При этом ненужно тратить много времени на изучение тонкостей
подобной работы. И не придётся придумывать ответы из неоткуда, при заполнении
абстрактного брифа (возможно вам приходилось раньше сталкиваться с этой трудностью?). Для решения таких задач, существует
процесс, который дает возможность быстро добиться результата. Подготовленные
заранее вопросы. Проведение нужной консультации. Изучение существующих
материалов. Анализировать ситуацию с конкурентами, узнать требования заказчика и
откорректировать их во время консультации. Предложить заказчику задать любые
вопросы и при этом необходимо, чтобы было достаточно знаний и опыта у дизайнера,
дабы ответить на них.
Если предоставить клиенту готовую схему без предварительного
общения с ним, то в итоге редко бывает хороший результат работы. По тому, что дизайнер
полагается на свой опыт и не знает
деталей бизнеса заказчика. И при этом заказчик, не знает возможностей
дизайнера и не разбирается в этой сфере. Лучшее всего для творчества художника это некоммерческий дизайн и собственные проекты. Во время создания дизайна
корпоративного сайта всегда подразумеваются определённые цели.
Когда разрабатывается дизайн, то схема работы с разными
дополнительными вариантами предоставляется заказчику. Дополнительные варианты
оплачиваются соответственно отдельно за небольшую плату за каждый вариант.
Сайт - это активная рабочая среда, которая предоставляет информацию.
Автора сайта для пользователей. Для
пользователя важно сделать комфорт и удобство, когда он будет работать с ней. Помимо
простых графических элементов, дизайн сайта включает в себя элементы управления и навигации. Необходимо
всегда продумывать интуитивность их восприятия и единую стилистику их
воплощения. А также важно внимательно подходить к технической стороне вопроса. Необходимо
учитывать графику и размер файлов.
О принципах роботы дизайна можно узнать тут:
http://www.finest.ru/design.htm
Комментариев нет:
Отправить комментарий