вторник, 7 февраля 2012 г.

Веб дизайн то что изначально оценивает пользователь

 За последние годы веб дизайн стал намного лучше. Он стал намного дружественней к пользователю и в много раз  привлекательный — и для этого есть все основания: много лет мы шли к выводу, что дизайн, который сконцентрирован на юзабилити и пользователе, действительно более эффективный. Дизайны нашего времени не переполнены радостными и громко кричащими баннерами. Дизайнеры научились общаться с пользователями, выслушивать их предложения. Завоевывать доверие, и при этом быть честными с пользователями.

Вашему вниманию предлагается полно объёмная статья о веб дизайне который будет эффективный для многих сайтов.

В этой статье говорится, как же создать еще совершеннее веб дизайны и сделать проще восприятие готовой информации.

Возможно, будут интересны такие статьи о юзабилити:
10 кошмаров юзабилити

1. Советую эффективные маркетинговые принципы.

Что бы была возможность продать продукт или услугу необходимо уметь общаться с тем, кто посетит ваш сайт. Когда посетитель зашёл на сайт, он готов выслушать вас и узнать что вы можете ему предложить. В этом необходимо достичь наилучшего эффекта!

AIDA – это практичная маркетинговая модель, которая делает описание общего  списка событий, которым подвергается человек, при покупке продукта или сервиса:
A – Attention (Внимание): Привлечь внимание клиента.
I – Interest (Интерес): заинтересовать более клиента, демонстрируя характеристики, преимущества и возможную пользу.
D – Desire (Желание): Убедить клиента, в том что продукт который вы предлагаете как раз то что ему нужно.
A – Action (Действие): Подвести клиента к тому что ему нужно сделать покупку.

В наше время добавляют еще одну букву к AIDA(S): S – Satisfaction (Удовлетворение) – Это когда клиент остался очень довольным и захочет еще купить, а также пригласить еще клиентов.

AIDA – это простой способ акцентировать внимание на покупке или услуге. Дабы завоевать доверие пользователя, ему нужно убедиться, что сайт не имеет никакого подвоха и информация достоверна.

Лучше предоставить обширную информацию о том, как можно использовать продукт или сервис, а не наполнять сайт большим количеством рекламных слоганов. 


Предлагаю рассмотреть пример приведенный выше. traffik следует AIDA принципам. Если посетитель рассчитывает найти некоторую информацию о CMS, то он не разочаровывается и может, обнаруживает вступление в верхней части сайта. В результате, потенциальный клиент заинтересован, и ему ненужно покидать сайт (внимание, a). Он был заинтересован предоставленной хорошей рекламой продукта и узнал о преимуществах продукта.

Самые необходимые потребности пользователя описаны в коричневом блоке, который находится в правой, нижней части страницы (Желание, d). На самый конец посетитель направляется на “Take the tour” и “Free 30 day trial” кнопки, которые способствуют в том чтобы клиент купил товар или более подробный обзор сервиса. (Действие, a).

Есть еще много разных моделей для продаж, например BOSCH-формула (автор Peter Hubert):
Будьте любопытными, задавайте вопросы.
Нужно предлагать решение, говорите о результате для клиента.
Дать возможность клиенту протестировать продукт.
Важно думать обо всех аксессуарах для товара.
Когда клиент готов купить нужно, сделать заключительный удар.

2. Пробуйте экспериментировать с несколькими цветами.

Черный текст на белом фоне или светлый текст на черном фоне – такие цвета пассивны. За счет Энергичных  цветов можно заострить внимание на конкретных элементах сайта, это даст посетителю обратить внимание на те элементы, которые вы хотите, чтобы были замечены.

Необязательно всегда применять только энергичные цвета для создания эффективного веб дизайна. Временами лучше использовать небольшое количество цветов и воспользоваться ими  эффективно. Благодаря небольшому количеству цветов посетитель быстро заметит то, что важно.  Так проще будет сосредоточиться на важных областях сайта.


Sidebarecreative.com применяет один только  доминирующий энергичный цвет – это синий. В этом случае белым цветом в одном предложение рассказывается, о чем этот сайт. Хороший, простой  и выразительный в задействовании цветов сайт. Это эффективно.



Wilson Miner использует такие цвета: зеленый, голубой, и розовый. Доминируя зеленый цвет, выглядит комфортным и свежим. Голубой используется для ссылки, а розовым для подсветки  ссылки, когда наводишь  на нее.    

3. Лучше чтобы присутствовал баланс.

 В  веб дизайне баланс имеет важное значение, учитывая, что он дает ощущение для  пользователя  чувство защищенности, а также ощущение постоянства и стабильности. Дизайны, в которых есть сбалансированность легче воспринимать, ибо они созданы за счет визуальной иерархии, что, естественно показывает, что более важно на веб-сайте, а что не так важно.


Такой дизайн как Apple, является очень хорошим примером симметричного баланса. Они установили по обе стороны страницы, воображаемую вертикальную линию, которая идет через середину экрана пользователя. Дизайн очень хороший мягкий, и это дает возможность проще воспринимать информацию, находящуюся на странице. В итоге получается за счет баланса простая  визуальная гармония.

Почему дизайн Apple практичен? Он очень похож на театральную сцену, где посетители сайта это, это посетители театра, а продукт в этой ситуации –  актеры, которые занимаются развлечением посетителей. При этом сайт представляет только продукт.  Apple может проводить диалог, предлагая только необходимые характеристики.


Signalfeuer.info использует асимметричный баланс, позволяющий намного  динамичней применять белое пространство (и это, пожалуй, самое важное преимущество асимметричного баланса). Несмотря на то, что левый блок меньше чем правый, сайт предоставляет мощный   баланс за счёт сбалансированной сетки. А также большой выбор цветов.  

Исходя из написанного в статье Principles of Design, “Асимметричный баланс иногда может иметь дисбаланс в неравной позиции и интенсивности. Для создания асимметричного баланса, нужно добавить интенсивность, для компенсации изменения в позиции. Можно увеличить интенсивность за счет перемены оттенка, размера, формы. Для индивидуальной работы, дизайнер может использовать  расположение элементов в одной стороне изображения плоскости. Важно чтобы белое пространство противоположных выступало как встречно-балансирующая сила.”


Это то, что сделали на Avalonstar.com.

Grid-based approach  полезен при достижения сбалансированных слоев.

4. Один из важных  аспектов это стремиться к ясности.

Не важно, какой использовать  дизайнерский метод, и тот и другой, а также предоставленная информация должны иметь очень важный приоритет в дизайнерском процессе. Если возникает  какое-либо недопонимание, то от него нужно обязательно избавиться. Лучше быть более конкретным.

Во время достижения ясности необязательно использовать привычный дизайн макетом или  шаблоны. Пробуйте экспериментировать с дизайном, но необходимо держать четкую иерархию и визуальную структуру сайта в уме.


Hovie.com предоставляет неординарное, простое, доступное дизайнерское решение. Сайт сделан  из 5 блоков; Первый это главное меню, которое появляется во время загрузки сайта. Дополнительное меню появляется, если  выбрать один из пунктов меню.

Такое положение отображается стрелкой  рядом с выбранным пунктом в меню навигации. В содержание присутствует область описания и заголовка. Один из факторов определяющих, что такое дизайн - это последовательность на  страницах. Будет ли тогда причина неправильно понять дизайн? Это очень просто и эффективно.


Еще один пример: Astheria.com сконцентрирован на белом фоне и имеет сбалансированную сетку. В этом случае  дизайн довольно тонкий и задействован один только привлекающий цвет, можно быстро увидеть, какие варианты можно использовать. Возможность типографии в лучшем виде.

5. Удобство ваших посетителей.

У веб-разработчика есть основная задача – сделать удобным сайт для  посетителей, удовлетворить их запросы, и предложить им большой выбор  возможностей для полноценной и интуитивно понятной навигации. Но для того чтобы достичь такого результата, необходимо не только, просто посмотреть на средний профиль пользователей и придерживаться решения которое у них настроено.

Чтобы максимум увеличить влияние необходимо рассмотреть разные типы и профили ваших посетителей. Для сайта необходимо сделать основные группы и в каждой группе использовать практичную функциональность. И при этом ненужно создавать несколько версий сайта.

Исходя из  8 золотых правил дизайна от Ben Shneiderman, главное предоставить возможность пользователям использовать горячие клавиши.


Ffffound.com дает возможность использовать не только обычную навигацию, но и горячие клавиши. Эта  функция обычно невидна новичку, который смотрит сайт в обычном режиме. Однако продвинутые пользователи имеют возможность перемещаться по сайту намного быстрее. Расскажите про дополнительные функции на сайте, и какие преимущества они могут дать.

Предоставляя необходимые инструменты, вы даете пользователю более простой способ использовать ваш сервис, и тогда у пользователя не появится желание искать альтернативные варианты.

Вывод:

Практичный  веб дизайн не обязательно должен быть очень красивым. Он должен быть простым  и понятным. Нужно убедиться в том, что помогаешь  посетителям понять преимущества от применения вашего веб-сайта и необходимо дать возможность, без каких либо препятствий изучать и использовать ваш сайт.

Такие виды баланса как симметричный и асимметричный полезны в достижении престижного и ясного дизайнерского решения и дает возможность для обширного общения с пользователем. Дабы улучшить воздействие, надо выделить несколько, основных типов пользователей и предоставить им пару вариантов работы с вашим сайтом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий